Пресс-центр
Что важно при создании системы организации и контроля производства
В последнее время мы отмечаем значительный рост запросов, связанных с организацией работы грузовых авиатерминалов как в России, так и в ближнем зарубежье
Системный подход при организации производственного процесса в АО «Шереметьево-Карго»
«Шереметьево-Карго» по праву можно назвать и IT-компанией, занимающейся разработкой собственных цифровых технологий, и учебным центром, ежегодно готовящим высококвалифицированных специалистов, и инновационным центром, участвующим в разработках собственных новаторских технологий (беспроводные фонари, обновленная перронная техника, информационные системы управления и Теле-контроля и т.д.). Это позволило добиться высокой эффективности во всех областях – от IT-сферы, обучения персонала до обработки любых видов груза.
Как добиться эффективности, безопасности и качества в грузовом терминале
АО «Шереметьево-Карго» рассматривает стратегию своего развития как движения по трем взаимосвязанным направлениям — безопасности, эффективности и качества
Как обеспечить полный контроль и 100% безопасность груза
Одна из основных проблем, с которой часто сталкиваются грузовые терминалы — порча, потеря и/или кража груза. И без полного контроля за производственными процессами в решении данного вопроса не обойтись.
Можно ли организовать «бизнес-класс» в грузовой авиации
У авиапассажиров есть выбор — лететь «экономом» или замахнуться на «бизнес». У грузовой авиации тоже есть свои секреты в области качества обслуживания клиентов
Технический директор «Шереметьево-Карго» о тонкостях перевозки животных
Самое главное, что никогда не стоит забывать при обработке живых животных — четкое следование регламентам и процедурам.
Обеспечение безопасности в ОАО «Шереметьево-Карго»
11 мая 2016 года информационное агентство ТАСС опубликовало сообщение о том, что международный совет аэропортов в Европе (ACI Europe) предложил премьер-министру Дмитрию Медведеву отменить проверки безопасности при входе в аэропорты России.
О системе управления аэропортовыми операциями
Обслуживание воздушных судов на перроне аэропорта – это очень сложный с технологической точки зрения процесс. В сжатые сроки и без права на задержку пассажирские, багажные, грузовые, почтовые и сервисные службы аэропорта должны выполнить целый комплекс сложных взаимосвязанных операций. При этом количество участников обслуживания рейса может исчисляться десятками. Количество отдельных операций, которые выполняет каждый участник, - тысячами. А количество требований, предъявляемых к выполнению этих операций, – десятками тысяч. Помимо перечисленных обстоятельств дополнительные сложности возникают из-за естественных смещений в выполнении расписания рейсов, погодных условий и прочих непредвиденных и форс-мажорных обстоятельств.
О готовности “Шереметьево-Карго” к внедрению e-freight
Проект международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) e-freight за последние годы стал, пожалуй, самой обсуждаемой темой отрасли грузовых авиаперевозок. Внедрение инновационного подхода в процессы авиапредприятий, в том числе планируется и в России. Однако прежде чем говорить что-либо на эту тему, давайте чуть подробнее разберемся, что же такое e-freight и для чего он нужен.
Безопасная цепочка доставки авиагрузов
Воздушное законодательство ряда стран предусматривает возможность освобождения некоторых грузов от предполетного досмотра на авиационную безопасность. Подобная практика неразрывно связана с понятием “известного грузового агента”. Условия получения такого статуса в разных странах могут отличаться. Однако, как правило, грузовой агент должен подать определённый пакет документов и в обязательном порядке пройти аудит применяемых процедур обслуживания грузов. Агенту необходимо доказать, что он может самостоятельно провести надлежащий досмотр грузов и обеспечить их последующую защиту от несанкционированного вмешательства до момента сдачи на склад аэропорта. Подобные логистические решения, безусловно, повышают эффективность выполнения перевозок, но по понятным причинам могут применяться только в экономически развитых странах.
- 1
- 2